On Tue, Mar 11, 2008 at 12:17:16AM +0300, Владимир Гусев wrote: >>> Что посоветуете? >> mkfs -c > > Миша, ты же прочел наверняка полностью > мое письмо.. Делал я это - растягивается > на десятки часов.. Нет чего-нибудь > побыстрее? И еще - как устранить проблему > доступа к hdd-usb, отформатированному в ext3 > без специального монтирования > посредством командной строки. Т.е. при > помощи того, что есть - автомонтирование > с hal. Может как-то хитро нужно > форматировать в ext3? Флэшка у меня нормально монтируется в KDE. -- * raorn запакетил par - мегарулез для форматирования текста * gvy вычеркнул par из todo :) gvy: он у тебя там давно лежал? raorn, годика два как