On Sat, Mar 08, 2008 at 01:37:47AM +0600, Vyatcheslav Perevalov wrote: > В сообщении от 7 марта 2008 Alexey Borisenkov написал(a): > > И кто у нас в качестве гостя? > > Угадайте с трёх раз, офтопик или нет? > > > Не до конца это как? > > Могу выслать скрины. только они большие, как к этому отнесутся другие > участники рассылки? А вы их выложите на какой-нибудь imageshack.us и сюда ссылку киньте. -- > Что-то все отзывы, которые я слышал про диски SATA, имеют не > самый положительный оттенок. Якобы, летят. Не летят, а летают. Тут тонкий оттенок языковой игры. -- lav in hardware@