On Fri, Feb 01, 2008 at 07:55:03PM +0300, Victor wrote: > В сообщении от Friday 01 February 2008 19:28:36 Sergey Vlasov написал(а): > > Это верно для случая, когда SIR-адаптер подключается через COM-порт > Насколько я понял, исходно рассматривался именно такой случай, с подключением > через ком. > > (хотя встречаются и USB-IrDA, которые на самом деле содержат > > преобразователь USB-COM и адаптер IrDA для последовательного порта - > > для таких устройств тоже используется irattach). Однако есть и > > адаптеры, имеющие собственные драйверы, работающие без использования > > irattach - для них запуск сервиса irda не требуется (правда, тогда > Учитывая, что все USB IRDA, которые я видел, требуют запуска оного сервиса, то > могу заключить из вышеизложенного, что поделки на чипах от SigmaTel STIr4200 > относятся к первому типу, т.е. являются двойными преобразователями > USB-COM-IRDA Тьфу, написал чушь... перепутал с inputattach (там похожая ситуация - нужно повесить line discipline на терминальное устройство, больше демон ничего не делает - вся обработка происходит в ядре). irattach irda0 -s запускать всё-таки нужно.