On Sun, Dec 23, 2007 at 04:19:51PM +0200, Olvin wrote: > Olvin пишет: > >>>> 7. Кодеки для видео пришлось самому >>>> копировать в >>>> /usr/lib/win32. Но это почти везде так. >>> А каких не хватало? Вообще там очень >>> прогрессивные ffmpeg >>> и mplayer. >> Угу. Только увы, пользователь >> предпочитает kaffeine, xine и kplayer, а кроме >> того, всё равно не хватает в них кодеков. >> Сейчас уже не помню, будет время, выясню, >> какой именно файл не шёл и что там за >> кодеки используются. > > В общем, нарвался снова на один фильм, > который из-за отсутствия кодека шёл без > звука (кодеки на время эксперимента были > отодвинуты из /usr/lib/win32). Кодек VoxWare. > Прилагаю логи запуска mplayer, 1-1.txt - кодек не > найден, идёт без звука, 1-2.txt - всё > нормально. Буду нарываться ещё - буду > присылать отчёт, только вот кому? Не в > рассылку же? А если в Багзиллу, то на что? Лучший вариант -- предложить денег авторам ffmpeg для написания декодера этого кодека. -- У меня много информации на эту тему, но некогда её материализовать. -- ldv in devel@