On Tuesday 18 December 2007, Alexei V. Mezin wrote: > Sergey V Turchin пишет: > >> soundwrapper не запускает pysol.sh > > > > На надо его через artsdsp. Он и так работает. > > Да, но в меню он добавлен именно так, а не иначе! И не работает > через меню "из коробки". Вот и пытаюсь понять, кто виноват, > кто сделал такое меню Вызов soundwrapper надо было в тот самый pysol.sh вставить или вообще убрать. > , или кривой artsdsp, и нужен ли arts вообще > как явление. Т.к. в KDE4 его не будет, то как явление не нужен :-) > > Можно сменить проигрыватель в настройках системных уведомлений. > А, например, на kopete это распространится? Указать звуковые > файлы на события в нем можно, а через что их играть нельзя, или я > не нашел. Это модуль настройки всех KDE-шных уведомлений. Рядом соседний модуль со звуковой системой. > > По умолчанию он работает через alsa, никому не мешая. > > Если в alsa нет аппаратного микширования звука, настройте > > программное. > Вот уж не знаю, что там есть. Но звук от двух запущенных mplayer > вполне удачно слышно одновременно. Значит, можно включить artsd и KDE-шный плеер в системных уведомлениях. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08