* Olvin [071208 16:13]: > > Не знаю в какой бозе он у тебя почил, но у меня он свой полторы > > задачи решает. Правда пользоваться им надо аккуратно, примерно > > как при стрижке ногтей садовыми ножницами. > Да нет, не всё так страшно. Иногда он, конечно, падает, но как-то > аккуратно :) Какая версия, когда и как падает? Я вроде оторвал всё что могло падать ;-) aptitude у нас всегда будет "unsupported contrib". Хотя бы потому, что часть алгоритмов в районе разрешения конфликтов находятся не в libapt-pkg, а портировать титанический труд at@ и Co из одной ужастной программы в другу я просто не осилю. Да ещё апстрим пишет всё под apt 0.6. Поэтому у aptitude некоторые проблемы с переименованиями пакетов в области provides/obsoletes, неизвестно по какой причине она грохает кеши по команде update, но зато она единственная, кто позволяет иметь конфликт в процессе работы, который потом можно разрешить вручную в несколько действий. Плюс к этому удобная "сносилка ненужных пакетов", Hold, который работает одной кнопкой, наглядно показывает новые и устаревшие пакеты. Всё. -- Regards, Sir Raorn.