On Wed, Nov 21, 2007 at 07:05:34PM +0300, Владимир Черный wrote: > Я пока переехал на 2.6.22 на lenovo R61i - результат странный: усб > работает все, но периодически отваливается (на стандартном десктоповом > не работал усб 1.1), wifi тоже работает причем настраивать пришлось > дважды - в первый запуск появился интерфейс wlan0 а в последующие > wlan1... При этом комп сам не выключается - выключение подвисает на > стадии отключения сети - вчера вечером уходя из офиса просто крышку > захлопнул - утром пришел - он так и не выключился! Я честно говоря не знаю, что лучше сейчас тестить, но, кажется, таки .24 -- уж оно как минимум имеет все шансы быть не устаревшим на полгода и появиться наконец в Сизифе. -- > Неужели каждый раз трудолюбиво удалять ручками из fstab /sda1... > пресловутое ",kudzu," ? Пресловутое kudzu надо удалять не из fstab, а из системы. -- wrar in community@