On Sat, Nov 10, 2007 at 06:14:55PM +0700, Матыскин Алексей wrote: > сотовый телефон samsung sgh-e200 > Проблема: получается настроить соединение только с телефона на компьютер, а > хочется в обе стороны. А проблема в чём? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): * raorn добавляет производителей мониторов в список "кого я хочу убить нах" raorn: а производители принтеров уже есть в списке? frob: пока нет. я себе принтер ещё не выбирал толком raorn: тут в Монреале в сентябре OpenPrinting Summit, обещают тусовку "printer manufactorers", можно подъехать убить парочку