On Friday 26 October 2007 22:30:29 Konstantin S. Uvarin wrote: > On Friday 26 October 2007 22:03:11 Владимир Леонидов wrote: > > Поставил оперу. Все ок, только если из Конкюэрора запускать mht-файл, в > > оперной адресной строке вместо русских букв идут крокозяблы, > > соответственно, страница не открывается. Если же вручную подправить адрес > > либо открыть документ непосредственно из программы, все работает. > > Как это исправить? > > У оперы глючный скрипт, который ее запускает, as in плохо переваривает > неаглицкие символы. У меня знакомый нарисовал более прямой, но я все никак > не проверю его. Но как проверю -- готов поделиться. Написал отдельностоящий велосипед на перле в итоге... Благо перл, кажется, везде есть. Во-первых так скрипт при обновлении не пострадает, а во-вторых, derivative work все-таки. Скрипт приписывает -newpage к списку аргументов, ИМХО это достаточно разумное поведение. С -newwindow скрипт, при этом, работает корректно. Ну вот, собственно... -- Konstantin S. Uvarin "Елеустремленный"