On Sat, Oct 20, 2007 at 05:39:02PM +0400, Victor wrote: > Сегодня купил очередной номер журнала "Хаккер". > Не диске, приложенном к журналу был ALD 4.0 > > Кстати, попытался с того же диска поставить на ALD 4 OpenOffice 2.3 > Ставил просто, без затей, через rpm -U ... > Получил занятную ругань, типа пакет openoffice.org-core01-2.3.0-9221.i586.rpm > зависит от openoffice.org-core02, а openoffice.org-core02-2.3.0-9221.i586.rpm > зависит от openoffice.org-core01. > После исследования содержимого пакетов и указания --nodeps он, естественно, > установился и даже работает нормально. > Может кто объяснит, с чего бы это он ставиться обычным порядком не стал, от > перекрестных зависимостей, что ли? > Другой ругани, кроме зависимостей при установке не было. После установки > сломанных зависимостей тоже не видно. Видимо потому что этот пакет не для дистрибутива ALT Linux Desktop 4. -- ситуевина: сидит Райдер, работает. Стою я рядом, жду Райдера на предмет покурить. Подходит Зерг и с серьезным таким видом заявляет: "У меня говно получилось!". Райдер смотрит так на него внимательно и вопрошает: "И долго ты над этим работал?"