On Fri, Oct 19, 2007 at 08:05 +0400, Хихин Руслан wrote: > Да там всё просто, надо только знать рецепт. > В одном пакете сорцы, а в другом уже модули. Возьмите для примера > какой-нибудь один модуль ядра и посмотрите как он собирается, а то и > предыдущую alsa для примера рассмотрите. Я тщетно пытался собрать новый пакет на основе 1.0.14 - споткнулся на странной ошибке: предупреждение: Macro %kernel_src not found ошибка: Macro %post_kernel_modules not found Это при rpmbuild -ba ~/RPM/SPECS/kernel-modules-alsa-std-smp.spec При распакованном в /usr/src/kernel... ядре (и соотв. установке симлинка нужного) модули получилось собрать руками, да вот только поставить их не получилось. Уж даже не знаю, чем сырцы нормальные ядра создателям впали в немилость - ну распаковал я их из архивов, конфиг забрал из /boot, а дальше всё плохо было. make menuconfig ради интереса запустил - обругало меня и не пошло. Собрал с горем пополам алса-модуль нужный, make install запихнул их вообще в левое место... добавил руками в конфиге -std-smp-alt7 - всё равно не так их положил. Ну уж "руками" скопировал в положенное место - а оно не аттачится. Не могёт никак к этому ведру припаяться. Вопрос всё ещё открыт - звук жизненно необходим :( -- wbr, sh0ckfile. FileForum moders team (http://fforum.ru) gnupg public key id: AF98498E