On Tue, Oct 02, 2007 at 12:26:56AM +0700, Alexey Petrakov wrote: > > stop-xscreensaver = yes > > У меня это в глобальном конфиге прописано(так и было по-умолчанию). Однако > ж не помогает. :( Обращаю внимание господа - сия опция отключает скринсейвер. А разговор таки идет про блокирование отключения дисплея. Я честно говоря не знаю как оно раньше (давно) работало, но с некоторых пор действительно перестал блокироваться откл. экрана. -- С уважением, Алексей Морсов программист ЗАО "ИК "Риком-Траст" Jabber: samurai@www.fondmarket.ru www.ricom.ru www.fondmarket.ru NP: Music is over :(