On Fri, 28 Sep 2007 10:43:15 +0400 Alexey wrote: >Это не intel криво выставляет dpi, а xrandr. i810 xrandr не >умеет и поэтому делает вид что работает. это "делает вид" выглядит гораздо более убедительно, чем "работающий" intel, который падает, например у thresh@, и выставляет кривой dpi у меня. как следствие, приходится руками ковырять конфиг либо на предмет смены драйвера, либо для прописывания DisplaySize. способа автоматом разруливать такие ситуации я не вижу, потому особо не жалуюсь. -- np: Noumena - All Veiled