On Fri, 28 Sep 2007 10:37:44 +0900 Максим wrote: >1. Файл-менеджер - пользоваться MC неудобно, после прикручивания >krusader возникают вопросы - а что, в составе дистрибутива его нет? а >почему? он удобнее и привычнее. ну если составители дистрибутива присмотрятся к http://www.freesource.info/wiki/TZ/LinuxDesktop/Sostav?, то, krusader появится в установке по умолчанию. >2. wifi... это нечто... у народа нет слов... (ИМХО, мне тоже >прикручивать каждый раз его с бубном не вставляет) кстати да. wifi осилит не каждый. я лично настроил через alterator со второго раза. >3. opengl - особено на intel-видео... необъяснимо. та же ситуация - >нет слов у народа (особенно учитывая, как замечательно intel-видео >работает на других дистрибутивах - конкретный ляп получается). с intel видео вообще не всё гладко. существует 2 драйвера - intel и i810. первый новый, умеет многое, но криво выставляет dpi, что лечится только руками. к тому же регулярно роняет X, при проигрывании видео (не на всех чипсетах). второй (i810) старый, не умеет xrandr, зато dpi ставит правильно сразу. чудеса :) алгоритм по которому определяют драйвер для конкретного чипа, и прописывают его в xorg.conf мне лично не очень ясен. >4. Samba и NFS... Я так понял, что рядовому юзеру настроить сиё просто >нереально (скажем, домашнюю сеть) - судя по количеству >"жалоб" (фактически 9 из 10). Может, стоит всё же доработать данные >модули, сделать их более удобными? Имеется в виду alterator или же >утилиты KDE. касаемо file sharing. вместо samba и nfs лучше настраивать ftp. оно значительно прозрачней настраивается. с одной стороны. с другой - неизбежны проблемы с кодировками. >То же касается и некоторых принтеров, (того же canon lbp >1120, к примеру). с принтерами (которые не hp) вообще всё непросто. с одной стороны, драйверы есть. с другой, чтобы настроить принтер, нужно точно знать какие пакеты поставить и какой драйвер выбрать. на мой взгляд, эта ситуация не исправится ещё долго. в качестве временного решения можно класть в дистрибутив файл соответсвий "модель принтера" - "драйвер". и инструкции по установке тех принтеров, которые настраиваются нетривиальным образом. -- np: Insomnium - Drawn to black