On Fri, Sep 21, 2007 at 11:45:16AM +0300, Motsyo Gennadi aka Drool wrote: > Kostarev Alexey пишет: > > Добрый день! > > На странице www.altlinuc.ru появилось сообщение об базы данных Ред База > > Данных 2.0 (firebird). > > Где можно поводробнее узнать о характеристиках данной базы данных > > (максимальный размер базы, данных и пр) > > > > Есть ли сборка для ALt > > Насколько я понял из статьи - она совместима в установке. Т.е. сборки > как бы нет, а родная становится и работает. Также, интересуясь биллингом > stargazer, так же видел сообщения что фирменная сборка firebird на ALT4 > становится и работает. Я для себя собирал (ну не нравится мне запихивать в hasher СУБД, когда нужны только devel, к тому же он там не ставится). Спек прилагаю, кому надо - {со,за}бирайте. Возможно там не все гладко, но тем не менее работает, только sisyphus_check не проходит - надо там control прикрутить (suid/sgid). -- WBR, Alexey Novikov JID: alex-novikov@jabber.ru