On Tue, Sep 18, 2007 at 02:58:31PM +0300, Motsyo Gennadi aka Drool wrote: > Pavlov Konstantin пишет: > > Эти библиотеки используются для сборки -- по ним ищутся Requires. Это > > необходимо делать например для того, если в любой из этих библиотек будет > > введена (и использоваться) система версионифицирования символов. А то > > может случиться так, что Requires будут на "старые" интерфейсы для > > библиотек или их вообще не будет, что может привести к неустанавливаемости > > пакета. > > > > > >>> Работает. > >> Ну и ладушки. Жаль что его нельзя(?) договориться распространять с > >> дистрибутивом. Для той ниши, в которую позиционируется Desktop такая > >> софтинка совсем не лишняя. > > > > Потому и говорю -- положи в people, это хоть поближе к "официальным" > > репозиториям. > > Костя, может допилишь зависимости до сизифа и положишь себе в people? Я > то не на сизифе, да и не собираюсь как бы... Мне ехать нужно, а не > эксперименты с системой. Я ж тебе пару писем назад кинул дифф. -- просто пилюля "а-поставь-xorg-и-не-парься" в данном случае только вредит и сбивает всех с толку. ДЛЯ МАСТЕР-2.4 XFree86 - ЭТО МЕГАРУЛЕЗ И ГЛАВНАЯ ДЕТАЛЬ В СИСТЕМЕ! 8-) Там все работает (набортное видео не в счет, с ним и xorg нормально не работает). -- lakostis in hardware@