On Tue, Sep 11, 2007 at 12:19:28PM +0400, Anton Gorlov wrote: > Мммм..а у нас принципально vsftpd стратует только через xinetd? Я > конечно понимаю что написать скриптик и кинуть его в init.d не > проблема..но всё таки хотелось бы знать почему оно так. Тому (vsftpd over xinetd) есть 3 причины: 1. Удобство: xinetd позволяет реализовать более тонкую настройку ограничений на соединения, чем standalone vsftpd. 2. Совместимость: /etc/xinetd.d/vsftpd и /etc/init.d/vsftpd плохо сочетаются в одной системе; средства управления (chkconfig etc.) не приспособлены для таких сочетаний. Что касается падения производительности vsftpd over xinetd по сравнению со standalone vsftpd, то на ftp.altlinux (более 500 одновременных соединений, более 1 терабайт в сутки при пиковой загрузке) я этого падения не наблюдаю. -- ldv