В сообщении от 26 августа 2007 Владимир Гусев написал(a): > >>> от ранлевела это не зависит. добавьте в начало своего .xinitrc > >>> exec /etc/X11/Xsession "$@" > >> > >> Добавил, заработало, шрифты видны.. Правда нужно /etc/X11/Xsession > >> подредактировать, не нужен мне wmselect.. Но согласитесь, что это просто > >> "хак", не по правилам.. > > > > написав свой xinitrc вы добились того чего хотели - о том что отвалилось > > заботьтесь сами > > Я не ясновидящий и заранее не мог предугадать, что именно в этой версии > будут "революционные" изменения, ставящие под сомнения конфигурационные > файлы пользователя.. > Написал я его не сейчас, а несколько лет назад.. вот тогда и отвалился xinit > Я пытаюсь до вас донести мысль, что он РАБОТАЛ.. если бы он работал, этого треда не было бы > ну да ладно.. бессмысленно что-либо говорить, > особенно после слов "о том что отвалилось, заботьтесь сами".. > > Огромное спасибо за помощь. да не за что -- Valery V. Inozemtsev