В сообщении от 26 августа 2007 Michael Shigorin написал(a): > On Sun, Aug 26, 2007 at 01:38:50PM +0600, Andrey Rahmatullin wrote: > > Ну вы ж не хотите отказаться от xfs и прописать пути в > > xorg.conf. А раз так - то не могу. > > Я тоже не хочу такой дуристикой заниматься, например. Хватило уж. > > И у нас в локалке xfs очень даже полезен -- терминалам. только для этого и полезен > > Вообще при последнем перелопачивании чегототам shrek@ так и не > сказал ничего убедительного, кроме "неэстетичные скрипты", когда > шрифтовые пакеты перестали делать xset fp rehash или что-то в том > роде сразу после установки (бишь или лапами, или сервер > передёргивать, чтоб новые шрифты стали "заметны" не-клиентам > fontconfig). я как раз и сделал все для того что бы шрифты добавлялись сразу после установки, но мне сказали что это набор хаков > > Понятно, что последний -- наше всё и светлое будущее, > но трам-тарарам-там-там-там-там, зачем ломать было -- > непонятно. -- Valery V. Inozemtsev