On Thu, Aug 16, 2007 at 12:36:21AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > Хм. Я думал, что пакеты в branch 4.0 являются непосредственными > > кандидадтами в updates для дистрибутивов. > > Так и есть. Все кандидаты в updates проходят через 4.0/branch. Однако, > чем менее тривиальное обновление пакета, тем длиннее его путь в updates. Я не все пакеты успел "причесать" к окончанию фриза. На мне их много висит, и некоторые просто не предназначены для включения в к-л "продукт". А некоторые из тех, которые успел, содержат в себе %name-%version-%release.tar. К сожалению, отказ от src.rpm не случился так быстро, как раньше предполагалось. Так что как минимум некоторые из этих пакетов я хотел бы увидеть в updates к дистрибутивам чисто из соображений содержимого src.rpm. Наверное, в ближайшее время я подготовлю несколько серий пакетов для branch 4.0, которые одновременно являются кандидатами в updates.