On Fri, Jul 20, 2007 at 10:15:18PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > Насколько я понимаю, она должна быть закомментирована и включаема > > только по надобности? В частности во время upgrade и dist-upgrade > > Конечно; ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/4.0/branch > - это такой Сизиф для 4.0. > > С другой стороны, это более стабильный репозиторий, обновляться из него > можно гораздо спокойнее чем из обычного Сизифа. Хм. Я думал, что пакеты в branch 4.0 являются непосредственными кандидадтами в updates для дистрибутивов. А заботиться о "Сизифе для 4.0" я, пожалуй, и не стал бы.