Здравствуйте Kosserior В сообщении от 3 июня 2007 Kosserior написал(a): > Здравствуйте. > Мне тоже удалось потестировать LiveCD от 29 мая. > > Хочу перечислить непонравившиеся мне моменты. > > Ну, что больше всего не понравилось, так это то, что не > запустились X'ы под GF4200. А новые NVIDIA его поддерживают ? > Я вот только не понял, как определить определяется ли моя > видео карта правильно. lsspci выводит корректную информацию > о ней, в xorg.conf.auto написано что используются драйверы > "nvidia". Значит определяются. > Интересный момент: вроде бы везде упомянается, что я работаю > с "ALT Linux Server 4.0", но при текстовом приглашении входа > в систему, на писано, что это "Desktop". Альфа версия - ещё не изменили :) > При окончании загрузки выводится стандартное текстовое > приглашение входа в систему, при этом сообщения, > показываемые при загрузке системы не были очищены. (может > быть так и было задумано?) Да, так и задумано, что-бы посмотреть как загрузился и т.п. ....... > Попытался из X'ов переключится на первую консоль - а там > меня ждал все тот же splash. Смог переключится только после > промежуточного переключения на вторую консоль. Это да, splash раздражает, в том смысле, что если раньше времени на него переключишься, так он на этой консоле потом весит и место занимает, Если он так нужен, может его на незанятые - 8 и выше консоли повесить ? Или это для защиты информации сделано, что-бы пользователь по консолям не лазил ? > В общем впечатление такое, что этот LiveCD еще надо > несколько доработать. Несколько :) -- А ещё говорят так (fortune): ________________________________________________________________________ С уважением Хихин Руслан