On Sat, Mar 03, 2007 at 10:21:24AM +0200, Motsyo Gennadi aka Drool wrote: > > Врагу не пожелаешь такого сервера. Впрочем, конечно, отрицать установку > > туда нельзя. > > Да ну брось. Идеальный вариант для шлюзов/роутеров etc. Или посоветуешь > для таких целей брать новое железо? ;-) Идеальный вариант для шлюзов-роутеров (домашних, я так подозреваю?) это совсем не жужжащий тормозной p1, а нечто openwrt-based (http://www.openwrt.org). > > Да зачем менять-то? Впрочем подозреваю, что nv_lite или как там его все же > > запакуют. > > Сомнительно что из этого что-то выйдет - один пытается упаковать не > имея железа, другой мужественно тратит траффик, пытаясь это завести. В том и дело, что заниматься поддержкой должен тот, у кого такая железка есть. И кто ее использует, а не "друзья дали попробовать". -- > > В каталоге /sbin у меня лежат пряники и конфеты. > Шо с тобой? Гастрономический символизм. :) -- at in talk-room@