On Fri, Mar 02, 2007 at 07:16:24PM +0200, Motsyo Gennadi aka Drool wrote: > Vyatcheslav Perevalov пишет: > > В сообщении от 2 марта 2007 22:47 Motsyo Gennadi aka Drool написал(a): > >> Вы ошибаетесь. Ситуация _уже_ такова... > > В таком случае необходимо огласить минимальные требования к железу. > > Пытались. Результат - тред по "nvidia драйвера для GF4 и ниже". В > принципе - для того, чтобы половина пользователей не ушла на что-то типа > убунты/кубунты - нужна поддержка старых видеокарт (nVidia&ATI). Непонятно, чем убунта/кубунта отличается. nv/radeon есть везде. > Со звуком вроде alsa еще не испортилась и только добавляют поддержку, не > выбрасывая старые чипы. Для серверных решений на базе ALT - нужно чтоб > становился и работал на том железе, на котором становился и работал > АЛМ-2.4, т.е. i586 + ps/2-&COM-мыши. Врагу не пожелаешь такого сервера. Впрочем, конечно, отрицать установку туда нельзя. > Может кто дополнит... Вот только будем лы ми услышаны? :-) Баги надо вешать, иначе никак. > К примеру предложение Миши Шигорина посмотреть на убунтушный детектор > мышей как минимум в рассылке не нашло отклика тех, от кого эта самая > поддержка зависит. Может я ошибаюсь и вопрос решается мимо рассылки. Багой. > В данный момент попытки завести старые GF2/4, судя по рассылке, не > увенчались успехом. Отсюда вывод - лично для меня (и для очень многию > моих знакомых, которых я в свое время на ALT пересадил) для перехода на > новый дистр придется менять видюху. А так как AGP-карты уже становятся > атавизмом - отсюда вылезает и надобность менять мать. > Вот такие пироги... Да зачем менять-то? Впрочем подозреваю, что nv_lite или как там его все же запакуют. Опять же, вот тут хлам типа 3dfx voodoo завелось без проблем почти. -- > А почему же тогда вся система не реагирует ни на что(1) и лампочка $ man 1 что No entry for что in section 1 of the manual -- wrar in community@