В сообщении от 18 февраля 2007 Andrei Lomov написал(a): > Denis G. Samsonenko wrote: > > Я просто высказал предположение, что а десктопах просто уже нет машин > > ниже PIII > > Всего лишь предположение. > В некоторых школах крепко занялись наведением порядка с лицензированием > (точно знаю про одну). Много машин класса P-I, на которые надо > поставить лицензионно чистые дистрибутивы. Другой вопрос, будет ли на них > работать опенофис с терпимой скоростью. мой основной рабочий компьюнер IBM ThinkPad 570, рабочая среда - KDE. дальше делайте выводы -- Valery V. Inozemtsev