On Sun, Feb 18, 2007 at 05:58:14PM +0300, Владимир Гусев wrote: > Полностью согласен.. и по поводу заявлений, что "Вряд ли кто-то сейчас > покупает для десктопа что-то ниже PIII" хочу отметить, что кто-то > использует и старые десктопы, с которыми не хочется раставаться, а также > покупают ноутбуки P-I или P-II, на которых хочется иметь Linux, но не > старинный, а относительно новый, красивый и функциональный.. > Вообще я бы рекомендовал для составителей дистрибутива создать по > умолчанию для инсталлятора несколько режимов установки - для сервера, для > нового десктопа (P-III, P-IV), для старого десктопа (P-I, P-II, > исключающие установку тяжелых программ и DE), а также варианты > современного десктопа (мультимедиа, офисная станция), ну и пункт - выбор > компонентов самостоятельно, вручную.. Стоит поработать над подбором > программ для варианта Старый десктоп, чтобы этот набор программ обеспечил > основной функционал, необходимый для этого режима.. > > Правда, как всегда делать этого никто не будет, я чувствую.. Хотя > качественных ноутбуков P-I или P-II - море.. Так почему бы это не сделать Вам самому?