On Sun, Feb 18, 2007 at 08:07:01PM +0900, Denis G. Samsonenko wrote: > Вечер добрый! > > 18.02.07, Michael M. Mints написал: > > Пожалуй, я тоже предпочёл бы обычные DVD-ROM, хотя бы как > > альтернативный вариант (помнится, "ALM 2.4" выходил в CDшной и > > DVDшной редакциях). Два, даже три диска всё равно лучше, чем > > восемь CD-ROM, как в CDшном "ALM 2.4", зато меньше проблем и с > > совместимостью, и с копированием. Кстати, не знаю, как со > > штампованными дисками, а записываемая болванка DVD9 даже в > > дешёвых киосках стоила, по меньшей мере как четыре-пять DVD5, > > если только за последние два-три месяца не произошло > > кардинального снижения цен. > > АЛМ2.4 выпускался в друх вариантах: полный на куче CD и вариант на > одном DVD, при этом в последнем варианте на DVD были только бинарники. > > Может тут тоже стоит сделать нечто похожее? В том плане, что выпустить > помимо полной версии с исходниками (src.rpm) на DVD9, ещё и версию с > только бинарниками (i686) на обычных DVD5. > > Кстати, наверно уже не имеет смысла собирать для процессоров ниже PIII > (во всяком случае вариант для десктопа). Во всяком случае у меня на > PIII 1GHz Сизиф работает очень неторопливо. На первом пне это вообще > наверно жутко тормозить будет. Бред. icewm+параикстермов вполне нормально прыгали на p2-266/32RAM не далее как неделю назад. Сейчас p3-733/128M и все в порядке (куча aterm'ов, psi, firefox). Нет, собирать "ниже p3" нельзя.