Andriy Dobrovol`s`kii wrote: > Василий Собачкин wrote: > > Здравствуйте! > > Решил поставить на свою рабочую машинку АЛМ2.4. поначалу все шло > > нормально, в как только доходит до установки пакетов, примерно на > > каждом 20-30 пакете появляется сообщение "Ошибка установки пакета > > ........ Продолжить? Если нажать "нет", то возвращаюсь к выбору > > пакетов, если продолжаю, то в конце выдается сообщение о фатальной > > ошибке, и снова выбрасывает в меню выбора пакетов. Куда копать?? что я > > делал не так?? > > Линух ставлю как secondary slave (по другому никак не могу установить > > винт). Винт рабочий. Железо: P-IV 1,6Gz мать: Gygabyte 8IR533 На такую > > же мать ставил линух с этого же дистрибутива, все работало. Диски > > нецарапанные, не сильно во-всяком случае. просто подскажите с чего > > мне начать выяснять в чем трабл. > Проверить читаемость диска на другом оборудовании. К примеру сделать с него образ и попробовать поставиться с образа. Понадобится вроде 2 дискеты. Образы дискет в комплекте ALM-2.4 вроде битые, брать на ftp