В сообщении от Четверг 28 Декабрь 2006 10:29 Dmitriy L. Kruglikov написал(a): > Кроме того, на многопользовательских машинах username=XXX,password=XXX > будет малоэффективно :) Мне тоже кажется, что указывать username=XXX,password=XXX будет некорректно. Я прописал монтирование скриптом в профиль конкретному пользователю. Единственно была жалоба, что mount может делать только root. Это я обошел через sudo. Это правильное решение или нужно было пользователя в определённую группу включить? -- best regards, icq: 153452402 Vlad Gousev jid: tulkas@amessage.at --- ALT Linux Compact 3.0.4 / KMail 1.8.1