В сообщении от Среда 27 Декабрь 2006 23:12 Eugene Ostapets написал(a): > > > Насколько я помню - там реально используется "чистый" транслит при > > > русских именах > > > > Для пользователя "Влад" user=Vlad (или Wlad) не прокатывает. Или я не > > правильно понял. что значит "чистый" транслит? > > А это проще ethereal-ом подсмотреть > Ещё бы я знал, что это :-) > > Не всё так запущено. Я знаю, что codepage - это кодовая страница на > > подключаемом ресурсе, а iocharset - кодовая страница моей машины. У меня > > локаль - utf-8. В хелпе написано, что по умолчанию имеется ввиду уникод, > > но опускание параметра iocharset не помогает. Как явно указать utf-8 я не > > знаю (iocharset=utf-8 даёт ошибку). > > Поджскажи, мил человек, как правильно? > > utf8 без дефисов:) Ай спасибо! Оно! Не догадался я без дефиса попробовать... > > Но если на той стороне XPSP1+ или W2k3 с русскими именами файлов, то > лучше сразу смотреть в сторону cifsmount Там xp+sp2. Разве "mount -t cifs" - это не оно? -- best regards Vlad Gousev