Евгений wrote: > Да видал я эти США с их америкосами.... (sorry ;) ) > Я чтоль один должен мучатся с их корявым языком? > Пусть и они наш изучают (в виде бнопн'и ) Дело не в америкосах. Linux есть вещь интернациональная. Латиницу видят все дистры, русский - нет. ALT стоит не только в США и России. Для меня русский тоже не родной, а если и родной - не у всех именно KOI8-R, например у меня. Но это, естессно, как и весь линукс, дело чисто добровольное :-) > Ну вот видишь - сам такой, а всё за америкосов болеешь. Это ошибочное мнение. Кое-кто меня даже националистом считает. P.S. Это уже оффтоп. Если что - в личку.