On Sun, Dec 17, 2006 at 09:42:23PM +0000, Vladimir A. Svyatoshenko wrote: > В свое время использовал Ext2IFS http://www.fs-driver.org/index.html > Разделы ext2/ext3 монтируются как логические диски. А ему ребут случайно не нужен после установки драйвера? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Если ошибка есть -- она должна быть выявлена, желательно полностью автоматически, и зафиксирована. И установка тэгов вроде verify_elf всего-лишь переводится на русский как "знаю о граблях, не считаю их достойными траты моего времени". Выявить ошибку, и дать мантейнеру право её проигнорировать, гораздо лучше чем её не выявить. -- mithraen in devel@