On Mon, Dec 11, 2006 at 10:28:35PM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Mon, Dec 11, 2006 at 06:49:30PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > > >> Что вы собираетесь делать от имени рута, что вас интересуют > > > >> имена файлов в файловой системе и не интересует отношение > > > >> утилит администрирования к восьмому биту и восприятию даты > > > >> в разных форматах краткой записи... > > > MS> Например, раскидывать юзерские каталоги на самбе или ещё > > > MS> тыщу и одно дело, когда без этих буковок -- никак. > > > Крайне неубедительно. > > > Если это разовая задача, можно запустить оболочку с явным > > > указанием локали. Если это рутина, то следует создать > > > учетную запись администратора файл-сервера с соответствующими > > > полномочиями и соответствующей локалью. > > > Это я к тому, что работа под "root" _должна_ быть достаточно > > > неудобной, чтобы не тянуло выполнять под этой записью > > > регулярные работы, даже административные. Типа как две кнопки > > > и педаль на гильотине для бумаги. > > Максим прав. Я даже не стану формулировать эту мысль своими словами. > > Дядьки, я всё понимаю, но вот только предпочитаю называть вещи > своими именами. Скажем так, я привык устраивать свою работу администратора примерно так, как это описал Максим. Поэтому делать систему менее удобной для себя я не буду. Всякий желающий может без труда установить любую локаль для любого своего аккаунта. Лично у меня root последние 10 лет живёт в локали POSIX, и я не вижу причин это менять. -- ldv