"Алексей Синицын" wrote: > 09.12.06, Yurkovsky Andrey написал(а): > > На днях заметил, что ко мне с первого числа по сегодняшний > > день приплыло 55 мегов. Так как я пользуюсь сетью это почти > > нереально (почта + странички с частично отключенной > > графикой и 100-меговым кешем в браузере). Часть трафика > > съел судя по всему clamav. Но возможно не он один. Поставил > > guarddog, но толком не смог разобраться и пришлось очистить > > rc.firewall от внесенных изменений, поскольку вообще > > ничего не работало. Может кто-нибудь покажет пример > > грамотной настройки rc.firewall для домашней машинки > > используя adsl через ethernet (byfly)? > > Я долго использовал guarddog и никаких проблем не было. Единственное > что не получилось - файлообменная сеть. Он вроде достаточно просто > настраивается. По умолчанию у него все запрещено и нужно указать что > зона интернет предоставляет зоне local сервисы http https ftp smtp > pop3 и так далее. На днях для приятеля (ну и по старой памяти) запаковал новый guarddog-2.5.1, из самого приятного изменения - добавлен русский перевод ;-)