On Mon, Nov 13, 2006 at 02:55:09PM +0300, Eugene Prokopiev wrote: > Dmitry V. Levin пишет: [...] > > В чём точно есть смысл - так это в репозитории, для которого реализованы > > операции "apt-get install" и "apt-get dist-upgrade", и в который можно > > вносить изменения. > > Вот у меня есть приложение, которое должно работать на Linux (не > обязательно ALT, хотя, поскольку сервера мои, то ALT) и Windows (там, > где я не в силах что-либо изменить). Если я мое приложение можно будет > устанавливать и обновлять посредством apt, то это решит только половину > проблемы. Поэтому, если мне потребуется решать проблему в общем случае, > мне придется смотреть не в сторону apt, а в сторону, например, maven, > отдавая себе отчет в том, что целостность дистрибутива это решение > нарушит. apt полезен только для установки/обновления j2se, т.к. свести > эту процедуру к общему знаменателю для разных ОС, похоже, невозможно ;) Если число поддерживаемых платформ относительно небольшое (например, в приведённом вами примере две), то наиболее естественным решением было бы автоматическое формирование репозиториев для каждой платформы. -- ldv