On Mon, Nov 13, 2006 at 09:30:41AM +0300, Eugene Prokopiev wrote: > Michael Shigorin пишет: > > On Sun, Nov 12, 2006 at 06:54:04PM +0300, Eugene Prokopiev wrote: > > > >>>P.S. Вообще, ИМХО, писать подобные вещи на sh - извращение. > >>>Лучше бы все-таки на C. > >> > >>Задача вообще-то состоит в запуске java-приложения как сервиса. > >>И вполне стандартное решение на С есть - jakarta commons > >>daemon. Поэтому проще оказалось забить на свой велосипед и > >>допилить его - теперь оно работает :) > > > > О, Евгений. Только не говорите, что собираетесь подобрать > > труды crux@ по части jpackage2sisyphus. :) > > Я как-то высказывался в smoke-room@ по поводу того, что я, как > разработчик кроссплатформенного ПО, не вижу смысла в существовании > репозитория Java, завязанного на одну ОС :( Я не уверен, что мы одинаково понимаем смысл этой фразы про "существование репозитория Java, завязанного на одну ОС". В чём точно есть смысл - так это в репозитории, для которого реализованы операции "apt-get install" и "apt-get dist-upgrade", и в который можно вносить изменения. -- ldv