On Sat, Nov 04, 2006 at 12:10:50AM +1200, Arcady V. Ivanov wrote: > несмотря на все установленные headers, вы считаете чем-то отличным от > отсутствия заголовков? Вы просто не смотрели внутрь. Я - смотрел. Так вот, если эта дрянь ругается - это совсем ничего не значит. > Уже собирал для предыдущих ядер. И мне это надоело. Не понимаю, как сборка модуля под ядро, отличное от предыдущего, может быть более затруднительна, чем прописывание в спеке новой версии. > шаманства и глупостей. Мои сотрудники, несмотря на определённую > квалификацию, ни хрена не смогли сами пройти по описанному там пути. В таком случае рекомендую обратиться в вмварь и спросить у них, почему они пишут такие кривые скрипты и что им мешало написать нормальные Makefile. А так же почему их модули периодически перестают работать с новыми ядрами (почитайте ftp://ftp.cvut.cz/vmware/readme.txt, весьма интересно). -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Поставил iftop и добавил себя в группу netadmin и на всякий в > группу _iftop. Всё заработало. Спасибо ! А теперь уберите себя из группы _iftop - надо экономить системные ресурсы. -- ldv in sisyphus@