On Sat, Nov 04, 2006 at 12:51:01AM +1200, Arcady V. Ivanov wrote: > Нахрена её каждый раз осиливать??? Не знаю, вам виднее, наверно. > Вы бы поигрались с несколькими версиями VMware для нескольких ядер - > 2.4, 2.6, Я игрался. И одновременно они у меня стояли. Вы лучше расскажите, как это дерьмо без патченья заставить правильно именовать модули и не орать при каждой загрузке нового/другого ядра, что модулей нет. > тогда бы поняли, как глупо тратить время на то, что кто-то изменил стандарт > сборки ядер и заставляет всех остальных трахаться со своим видением мира. Никто вас не заставляет. Используйте непатченый редхат и модули из комплекта вмвари. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > > А этот BitTorrent в "пустой readonly chroot" можно поместить? > а где он будет файлы брать и куда сохранять ? ;) А в "почти пустой" и "почти readonly"? :) -- ldv in devel@