On Monday 21 August 2006 16:14, lleo wrote: > А я вот как раз вчера полвечера просидел над вопросом, как играть файлы > мобильного видео gp3. Видео играет, но без звука - пишет, что нет > аудиокодека amr_nb. Причем, это какой-то кодек, который dll добавить > нельзя. В интернете есть лишь указания, как пересобрать mplayer c подержкой > этого кодека: http://docs.ryazantelecom.ru/mplayer/MPlayer.html#amr > > Но лично мне это не по силам. Возможно, последняя версия mplayer так и > сделана, но мне не удалось ее поставить из сорцов в Сизифе - миллион > зависимостей требует, которые непонятно где брать. Да и работает ли она с > amr-звуком? Есть реализации этого кодека (точнее, даже набора кодеков -- есть версии wide band (amr_wb) кроме narrow band (amr_nb)), но они выпущены под несвободными лицензиями. В рамках проекта Google Summer Of Code сейчас над реализацией этих кодеков и их нативной поддержке в ffmpeg работает Robert "superdump" Swain. Ориентировочно, в начале осени эта поддержка должна там таки появиться. К сожалению, вряд ли ffmpeg с таким обновлением попадет в updates/backports для дистрибутивов -- авторы слишком часто меняют программный интерфейс и при этом придется пересобирать практически все multimedia-пакеты в дистрибутиве. -- Pavlov Konstantin, ALT Linux Team, VideoLAN Team, jid: thresh@altlinux.org