В сообщении от 11 августа 2006 15:59 Alexei V. Mezin написал(a): > Igor Zubkov пишет: > > Ноут это не штука где можно побегать нормально в doom3... А для других > > вещей 3D просто не нужно. > > Расскажи это маркетологам от M$, когда они будут впаривать пользователям > Висту :) Проблемы пользователей продуктов M$ меня как-то волнуют мало. ;) Последнии три года у меня на компьютере отсутствует вантуз и я этому очень сильно рад. > А если серьезно, то "другие цели", например, могут включать в себя > просмотр картинок, который Gliv делает на редкость приятственно. А Gliv > без аппаратного ускорения не работает. Может быть... Только я бы не назвал это работой за которую платят деньги. > Да и всякие презентации с > анимацией хотелось бы аппаратно ускорить, флэш-ролики и прочие PNG с > прозрачностями. флэш у меня отключён, т.к. его используют сейчас большей частью для рекламы. У меня ощющение что флэш сейчас нужен только для просмотра флэш мультиков. :-D Хотя, я слышал что есть какой-то софт для химиков который хочет для своей нормальной работы 3D ускорение. Вот так. :) -- Placebo - Centrefolds