В сообщении от 27 июля 2006 21:25 Michael Shigorin написал(a): > On Thu, Jul 27, 2006 at 02:21:47PM +0400, fixx wrote: > > В ALC 3 сим вообще работает или нет? у меня после ввода > > настроек появляется окошко "устанавливается соденение" или > > что-то такое, но коннекта нет. собственно почему? > > icq протокол пытаюсь настроить. > > У меня довольно грустные впечатления остались. > > Коллеги, которые используют sim (в смысле вообще icq-клиент), > говорят, что в 2.4 работал нормально. Я бы не так категоричен. На 2.4 он тоже не сильно хорошо работал. > Тут надо бы собрать > под 3.0 какой-нить живой icq-клиент, сходу ни из сизифа, > ни из 2.4 не удалось. В Сизифе есть только один нормальный клиент для icq -- sim-im. > Скинемся напильниками? Угу. Попробую на выходных собрать sim из Сизифа в backports/3.0/ -- Slipknot - Surfacing