В сообщении от 24 июля 2006 12:16 Мажурин Игорь написал(a): > Делай по образу и подобию. > Предварительно смотнируй root раздел второго линуха в /mnt/disk (или что > там утебя свободное) Дык я так делал, не получается. Вот ещё раз попробовал примонтировал /dev/hda6 к /mnt/1 Дал lilo Всё нормально, но после перезагрузки опять идёт по сценарию загрузки Альта и естественно кернел паник. lilo.conf во вложении. Да и действительно ну примонтировал я раздел в альте но после перезагрузки откуда он знает об этом ?