On Sun, Jul 23, 2006 at 02:33:13PM +0400, ILYA wrote: > >> ....... > >> У меня материнская плата ABIT SA6 (это ещё под SDRAM память, Pentium 3), > > >У меня - ABIT VP6. Есть пункт "Integrated Peripherals"->"USB > >Controller"->"USB Keyboad Support", с двумя вариантами: "OS" и "BIOS". > >Нужен второй. > > Ставлю BIOS при моём случае -- не определяет в процессе установке. > Ставлю OS -- не могу выбрать ни один пункт меню варианта установки. Какую именно версию дистрибутива вы пытаетесь устанавливать? Если это ALT Linux Master 2.4, можно в самом начале дописать к параметрам ядра опцию nousb - в таком варианте установка должна пройти (если в настройках BIOS включить поддержку клавиатуры через BIOS). Правда, USB-мышь в этом варианте распознается как PS/2, и это придётся исправлять уже после установки.