On Wed, Jul 19, 2006 at 11:00:18AM +0300, LVU wrote: > занимаются character map'ы. Но когда я говорю locale -m, оно > отвечает > > locale: cannot read character map directory > `/usr/share/i18n/charmaps': No such file or directory Да, это так. > Директории /usr/share/i18n действительно нету. Кроме того, > locale -a не дает никаких упоминаний о 866 кодировке, > которая мне нужна. Нужна - сгенерьте localedef'ом. > Подскажите, пожалуйста, что надо сделать, чтобы это > заработало? И прав ли я вообще в своих предположениях о gettext? А в чем проблема? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): * combr пойдет что ли заварит красного чаю что ли тоже combr, "красного чаю" -- это что такое? frbrgeorge: "каркаде, напиток чайный, цветочный, в пакетиках" combr, ЭТО КИСЛЫЙ КОМПОТ!!!