Здравствуйте ALT Linux User В сообщении от 1 июля 2006 09:26 ALT Linux User написал(a): > DGS>>>Так выполните наконец apt-get install rpm-build. > [root@altlin root]# apt-get -s install rpm-build > Reading Package Lists... Done > Building Dependency Tree... Done > The following extra packages will be installed: > autoconf-common autoconf_2.5 automake-common automake_1.9 bison > gcc3.4 gettext-tools glibc-devel glibc-kernheaders > kernel-headers-common libtool-common libtool_1.5 > m4 patch rpm-build-perl rpm-build-python rpm-build-tcl texinfo > .... 1 Я - бы вам посоветал настроить sudo для работы с root - у него есть приятная возможность - русская локаль :) > > Inst glibc-kernheaders (2.4.25-alt2 Sisyphus:unstable/Unknown, ALT > Linux 3.0 DVD (caprifoil)) > Conf glibc-kernheaders (2.4.25-alt2 Sisyphus:unstable/Unknown, ALT > ........ > Conf rpm-build-python (0.26-alt1 Sisyphus:unstable/Unknown, ALT > Linux > > 3.0 DVD (caprifoil)) > Расшифруйте, пожалуйста, что это значит? Сonf - это конфликт? 2 Так, как сам я симуляцией никогда не запускал apt-get, смотрю : man apt-get > -s, --simulate, --just-print, --dry-run, --recon, --no-act > Не выполнять никаких действий; выполняет симуляцию > событий, > который должны происходить, но которые реально не > будут выполнены и не изменят состояние системы. > Элемент настройки: APT::Get::Simulate. > > В режиме симуляции на экран будут выведены > серии строк, которые > будут отображать операции dpkg, > Настройка (Conf), > Удаление (Remv), > Распаковка (Inst). > В квадратных скобках будут указаны > пакеты, которые недо-установлены по каким-либо > причинам вместе > со списком (или без него) заключенных > в квадратные скобки причин. > К тому же, ставит unstable я не особенно хочу. 3 unstable - это, как я понимаю, "хвосты" от Debian - это в нём есть стабильная и нестабильные ветки, а Alt дистрибутивах не стоит обращать внимание (ну не используется этот парамаетр, а по-умолчанию всегда unstable) > > Простите, но я собираюсь откомпилить апплетик 30 килобайт. Как Вы > думаете, насколько много мне необходимо прочесть для этого? Автор > самого апплетика ограничился стандартным read.me и install - > следовательно, всё должно работать? Если же возникают какие-то > специальные условия для каждого случая, то скорее всего, мне > придётся > отказаться от установки и ждать, когда подобная софтинка появится в > репозитарии. Ну - если это первый пакетик, то много, а если 100-й то мало - всё зависит от вашего опыта и знаний :) А вы спросите в рассылке - может он ещё кому-то нужен, тогда может вопрос легче разрешится :) > А почему априори считается, что каждый ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ операционной > системы должен обладать базовыми навыками системного > администрирования, программирования и технической базой на уровне > техника-электроника? Я купил ALT Linux Compact 3.0 DVD в свободной > продаже, и ни на коробке, ни на ценнике, ни в руководстве по > установке не сказано про то, что бы я выслал копии указанных выше > сертификатов в sales headquarters ALT Linux Team и получил код > доступа к работе с системой. Пользователь никому ничего не должен, просто не каждый пользователь пытается компилить аплетики :) Просто жалко потеренного времяни - за те три дня что идёт беседа вы могли сами всё прочитать и понять :) Вот я вам написал достаточно подробный ответ - и что ? Кто вернет мне потраченное время ? http://faq.altlinux.ru/index.php?dist=0&cat=1&kwd=rpm&type=keyword&from_year=0&from_month=0&from_day=0&to_year=0&to_month=0&to_day=0&inq=1&ina=1&f=1&action=search&button=1 http://skif.bas-net.by/bsuir/HOWTO/RPM-HOWTO/RPM-HOWTO.html#toc48 http://lists.altlinux.ru/pipermail/community/2001-May/013837.html -- А ещё говорят так (fortune): Женись молодым, чтобы дети успели стать тебе товарищами. -- Курдская пословица ________________________________________________________________________ С уважением Хихин Руслан (hihin@rambler.ru)