On Thu, Jun 29, 2006 at 09:24:21AM +0400, ALT Linux User wrote: > Простите, я не знаю, как проверить. $ rpm -qa gcc? - ничего не > возвращает, молчит. это значит, что gcc совсем нет? rpm -qa|grep gcc > Если устанавливать gcc, поставит ли он вместе с собой все необходимые Hеобходимые для чего? > пакеты, или, по опыту, порекомендуете сразу что-нибудь доставить? Ставьте сразу rpm-build. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): P.S. Какое пиво пили сименсовцы накануне проектирования кабеля DCA-540 мне неизвестно. -- alb in community@