On Mon, Jun 26, 2006 at 02:07:34PM +0400, Chernetskyy Olexander wrote: > > Только не смейтесь. > А "Video OVerlay" это что и зачем оно мне может понадобиться? Ну вот если захотите при просмотре видео (dvd) на компе регулировать яркость и контраст не монитором а самой программкой - это Overlay В 6600-ой серии он как раз и порезан. Можно правда через opengl выводить но это как-то не то. Хотя я вот не регулирую и вполне не тужу от этого. И так все отлично можно смотреть. -- С уважением, Алексей Морсов системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст" ICQ: 196-766-290 Jabber: samurai@www.fondmarket.ru www.ricom.ru www.fondmarket.ru NP: Music is over :(