On Mon, Jun 26, 2006 at 09:24:25AM +0400, Egorov Alexey wrote: > Dmitry V. Levin пишет: > > Я постараюсь по возможности избавиться ото всех установок 2.4 уже осенью, > > когда все мои пакеты в Сизифе будут в более-менее релизном состоянии. > > > > P.S. Общие слова: > > Я буду поддерживать свои пакеты в 2.4 до тех пор, пока они мне будут > > нужны, и для минимизации нагрузки постараюсь, чтобы они перестали быть мне > > нужны как можно раньше. > > > У меня простой вопрос - а зачем надо было выпускать комплект Мастер 2.4 > (Updated), если Master 2.4 уже практически не поддерживается ? Пока ещё немного поддерживается. :) > Бабла срубить больше хочется ? 1C благотворительностью не занимается. Если они решили выпустить, значит, сочли целесообразным. -- ldv