On Mon, Jun 26, 2006 at 12:19:14AM +0300, Michael Shigorin wrote: > On Fri, Jun 23, 2006 at 02:07:09PM +0400, Yuriy Kosenko wrote: > > > Скажите какой срок поддержки будет у Мастер 2.4. > > > Спрашиваю по двум причинам: > > > 1) Мастер 2.2 свернули сразу же, как только вышел 2.4 даже > > > диски не успел получить. > > Хуже то, что без предупреждения... > > > Поддержка осуществляется в рамках базового контракта, с к-рым > > дистрибутив и поставляется. > > Юрий, вопрос был не об этом (и ответ обычно был также менее > формальным. скажем, угадайте, откуда в updates/Master/2.4 > появляются исправленные apache-1.3) > > 2 ldv: у тебя есть план? (c) Я постараюсь по возможности избавиться ото всех установок 2.4 уже осенью, когда все мои пакеты в Сизифе будут в более-менее релизном состоянии. P.S. Общие слова: Я буду поддерживать свои пакеты в 2.4 до тех пор, пока они мне будут нужны, и для минимизации нагрузки постараюсь, чтобы они перестали быть мне нужны как можно раньше. -- ldv