On Sunday 25 June 2006 05:26, Alexey Tourbin wrote: > On Sun, Jun 25, 2006 at 12:21:24PM +1100, Dmitry Lebkov wrote: > > > Какие есть минимально приличные raid контроллены? > > > > Если бы знать критерии "минимальной приличности" ... ;) > > Недорого и лучше чем software raid. То есть решение для разработчиков. > Стоит ли для двух SATA винтов прикупить какую-нибудь железяку? На мой взгляд, для workstation о двух SATA-дисках вполне подойдет RAID средствами linux. Более того, это будет оптимальный вариант. > > Не имею жалоб на интеловские SRCZCR/SRCMRU и другие ихние zero-level RAID > > (они без собственных SCSI-каналов. используют те, что на мат.плате), > > SRCU31L. Работают уже несколько лет. Нареканий на > > стабильность/производительность - никаких. > > > > Сейчас мигрируем в сторону FibreChannel и iSCSI. Здесь "рулят" адаптеры > > на чипах от QLogic. Ну и про "минимализм" тут говорить уже нельзя ... > > %))) > > Боюсь что это дорого, хотя не знаю точно. Мы везде (имею в виду сервера) ставим контроллеры от 3ware. Они дорогие, но они того стоят. -- Pavlov Konstantin, ALT Linux Team, VideoLAN Team, jid: thresh@altlinux.org